Знакомимся с новой механикой, оружием и испытаниями, которые можно найти в крупнейшем в истории дополнении FromSoftware.
Страна Теней зовет.
После более чем двухлетнего ожидания до запуска Shadow of the Erdtree, грандиозного DLC для Elden Ring, осталось несколько недель. FromSoftware не потратили эти годы на то, чтобы наслаждаться похвалами, которые получило их первое приключение в открытом мире; вместо этого они усердно работали над этим, своим крупнейшим и наиболее амбициозным дополнением за всю историю.
Когда у меня недавно появилась возможность лично познакомиться с Shadow of the Erdtree, даже крошечный фрагмент, который я увидел, позволил легко вспомнить, почему Elden Ring так любим. Восстань, Запятнанный, и услышь о том, что я видел.
После более чем двухлетнего ожидания до запуска Shadow of the Erdtree, грандиозного DLC для Elden Ring, осталось несколько недель. FromSoftware не потратили эти годы на то, чтобы наслаждаться похвалами, которые получило их первое приключение в открытом мире; вместо этого они усердно работали над этим, своим крупнейшим и наиболее амбициозным дополнением за всю историю.
Когда у меня недавно появилась возможность лично познакомиться с Shadow of the Erdtree, даже крошечный фрагмент, который я увидел, позволил легко вспомнить, почему Elden Ring так любим. Восстань, Запятнанный, и услышь о том, что я видел.
Мы больше не в Limgrave
Действие Shadow of the Erdtree разворачивается в совершенно новом регионе, известном как Страна Теней, и попасть в него можно, прикоснувшись к мумифицированной руке, найденной во Дворце Могвин в базовой игре. Именно сюда в преданиях игры путешествовала Микелла, часто упоминаемый, но никогда не встречавшийся персонаж из основной игры.
Раздел, который я исследовал, открывался обширным лугом, заполненным надгробиями и призрачными духами. Вдалеке я мог ясно видеть то, что лежало передо мной: обширное поселение, внушительный замок и темный лес, вырисовывающийся на горизонте. Прежде всего, возвышалось огромное дерево, обугленное и искривленное, резко контрастирующее с золотым деревом, виднеющимся на фоне основного игрового ландшафта.
В то время как регионы в оригинальной игре часто светились осенним теплом, высохшая трава и умирающие кустарники в этом регионе казались древними и запущенными. Подземелье и крепость, которые я исследовал — Поселение Белурат—Тауэр и замок Энсис - вызывали клаустрофобию и были замкнуты сами на себя. Они были заполнены извилистыми тропинками и скрытыми кратчайшими путями, открывающимися, чтобы показать маршруты обратно к Местам Благодати. Я сражался через затопленные подвалы, заполненные лавой пропасти и леса, наполненные жутким голубым свечением.
Свежая, но в то же время знакомая, The Land of Shadow кажется естественным продолжением The Lands Between, и мастерство FromSoftware в разработке уровней представлено здесь в великолепной форме.
Раздел, который я исследовал, открывался обширным лугом, заполненным надгробиями и призрачными духами. Вдалеке я мог ясно видеть то, что лежало передо мной: обширное поселение, внушительный замок и темный лес, вырисовывающийся на горизонте. Прежде всего, возвышалось огромное дерево, обугленное и искривленное, резко контрастирующее с золотым деревом, виднеющимся на фоне основного игрового ландшафта.
В то время как регионы в оригинальной игре часто светились осенним теплом, высохшая трава и умирающие кустарники в этом регионе казались древними и запущенными. Подземелье и крепость, которые я исследовал — Поселение Белурат—Тауэр и замок Энсис - вызывали клаустрофобию и были замкнуты сами на себя. Они были заполнены извилистыми тропинками и скрытыми кратчайшими путями, открывающимися, чтобы показать маршруты обратно к Местам Благодати. Я сражался через затопленные подвалы, заполненные лавой пропасти и леса, наполненные жутким голубым свечением.
Свежая, но в то же время знакомая, The Land of Shadow кажется естественным продолжением The Lands Between, и мастерство FromSoftware в разработке уровней представлено здесь в великолепной форме.
Вас ждут новые противники
Это не было бы обновлением программного обеспечения от FromSoftware без новых противников, с которыми можно столкнуться, и в этом отношении Shadow of the Erdtree выходит потрясающе. Первый враг, с которым я столкнулся, нырнул вниз, чтобы атаковать меня с вершины колонны, и быстро отправил меня обратно в Место Благодати. После этого я столкнулся с призраками с топорами, птицами, дышащими смертоносной магией, и рыцарями, более смертоносными, чем все, с чем я сталкивался раньше. Гигантские, похожие на пылающие жаровни звери швырнули в мою сторону бримстоун всего через несколько мгновений после того, как я начал свое путешествие, создав обстановку на все оставшееся время моего пребывания там.
А еще есть боссы. В Shadow of the Erdtee будет представлено более 10 полных боссов и дополнительных побочных боссов. Некоторые из них необходимы для развития сюжета, а другим можно бросить вызов, когда вы почувствуете себя в состоянии.
Я столкнулся с двумя из них. Первый, the Devine Beast Dancing Lion, находится в поселении Белурат-Тауэр, и он напоминал классическую проверку навыков в ранних играх от FromSoftware. Гротескный зверь прыгнул через арену в атаку, используя смесь элементальных способностей, чтобы держать меня в напряжении, прежде чем снова и снова раздавливать зубами моего бедного волшебника.
Вторым был Рыцарь Двойной Луны, владеющий магией, один из стражей замка Энсис, который использовал характерную атаку двойной полной луны, которая наполнила всю арену магическими разрядами. От этой разрушительной способности было сложно уклониться, она подбрасывала меня в воздух, а затем швыряла обратно на землю, часто со смертельным исходом. И если double moon вас не достанет, то это сделает их комбинация из одного-двух клинков с поджигателем и глинтстоуном.
Единственное, что отличало каждого врага, с которым я сталкивался, - это их скорость и маневренность. Все без исключения обитатели Страны Теней казались смертоносными даже на расстоянии из-за их способности бегать, прыгать и вращаться в воздухе, чтобы добраться до меня. Враги двигаются быстро. Трудно сказать, уникально ли это для той области, которую я исследовал, но игроки должны быть готовы к тому, что они очень хорошо познакомятся с этой кнопкой уклонения.
А еще есть боссы. В Shadow of the Erdtee будет представлено более 10 полных боссов и дополнительных побочных боссов. Некоторые из них необходимы для развития сюжета, а другим можно бросить вызов, когда вы почувствуете себя в состоянии.
Я столкнулся с двумя из них. Первый, the Devine Beast Dancing Lion, находится в поселении Белурат-Тауэр, и он напоминал классическую проверку навыков в ранних играх от FromSoftware. Гротескный зверь прыгнул через арену в атаку, используя смесь элементальных способностей, чтобы держать меня в напряжении, прежде чем снова и снова раздавливать зубами моего бедного волшебника.
Вторым был Рыцарь Двойной Луны, владеющий магией, один из стражей замка Энсис, который использовал характерную атаку двойной полной луны, которая наполнила всю арену магическими разрядами. От этой разрушительной способности было сложно уклониться, она подбрасывала меня в воздух, а затем швыряла обратно на землю, часто со смертельным исходом. И если double moon вас не достанет, то это сделает их комбинация из одного-двух клинков с поджигателем и глинтстоуном.
Единственное, что отличало каждого врага, с которым я сталкивался, - это их скорость и маневренность. Все без исключения обитатели Страны Теней казались смертоносными даже на расстоянии из-за их способности бегать, прыгать и вращаться в воздухе, чтобы добраться до меня. Враги двигаются быстро. Трудно сказать, уникально ли это для той области, которую я исследовал, но игроки должны быть готовы к тому, что они очень хорошо познакомятся с этой кнопкой уклонения.
Восстановите свой арсенал
Shadow of the Erdtree представит игрокам около сотни новых видов оружия. С самого начала я выбрал катану размером с двуручный меч, которая при соприкосновении наносила урон от огня, и боевой щит с большими металлическими шипами по краю, превратив этот защитный предмет в наступательный инструмент.
Игроки также могут открыть для себя восемь совершенно новых типов оружия. Подробности о многих из этих типов пока держались в секрете, но мне был предоставлен доступ к одному: Боевые искусства.
Эта новая категория позволила мне вступить в бой с голыми руками, наносить тяжелые удары руками и ногами моим противникам. Как и другим видам оружия, боевым искусствам можно присвоить навык в соответствии с вашим стилем игры, и в моем случае я воспользовался некоторыми книгами о боссах, подпрыгнув в воздухе и обрушив на своих врагов шквал ударов ногами.
Борьба голыми руками может показаться безумием в таком мире, но я нахожу это удивительно эффективным. Тупая отдача ударов облегчала перелом позиции врагов, оставляя их открытыми для быстрого и смертоносного удара. Использовать боевые искусства было приятно, и если с другими новыми категориями играть хотя бы вполовину так же интересно, то Tarnished порадуют новыми типами оружия.
Игроки также могут открыть для себя восемь совершенно новых типов оружия. Подробности о многих из этих типов пока держались в секрете, но мне был предоставлен доступ к одному: Боевые искусства.
Эта новая категория позволила мне вступить в бой с голыми руками, наносить тяжелые удары руками и ногами моим противникам. Как и другим видам оружия, боевым искусствам можно присвоить навык в соответствии с вашим стилем игры, и в моем случае я воспользовался некоторыми книгами о боссах, подпрыгнув в воздухе и обрушив на своих врагов шквал ударов ногами.
Борьба голыми руками может показаться безумием в таком мире, но я нахожу это удивительно эффективным. Тупая отдача ударов облегчала перелом позиции врагов, оставляя их открытыми для быстрого и смертоносного удара. Использовать боевые искусства было приятно, и если с другими новыми категориями играть хотя бы вполовину так же интересно, то Tarnished порадуют новыми типами оружия.
Проявите грацию
Shadow of the Erdtree представляет новую систему под названием Shadow Realm Blessing, которая помогает немного выровнять игровое поле. Бесстрашным исследователям предлагается шанс найти и использовать новый расходный материал для применения наращиваемого усиления, которое сводит на нет часть входящего урона и увеличивает урон, наносимый противниками в Стране Теней.
Этот расходный материал, фрагменты Scadutree, встречаются редко, но его можно найти по всему миру, если присмотреться достаточно внимательно. Доступно только для использования на сайтах благодати, количество, необходимое для получения следующего уровня усиления, увеличивается после каждого использования, но поиск их может сделать ваше путешествие немного менее мучительным. Конечно, если вы предпочитаете более сложные испытания, использование фрагментов Scadutree совершенно необязательно, а усиление не действует за пределами Страны Теней.
Shadow of the Erdtree становится достойным дополнением к ставшему легендарным приключению FromSoftware. Если вы какое-то время были вдали от Elden Ring, знакомство с этим новым регионом покажется вам успокаивающим, но даже ветеранам есть что узнать.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 21 июня для PS5 и PS4, для игры в нее требуется базовая игра Elden Ring.
Этот расходный материал, фрагменты Scadutree, встречаются редко, но его можно найти по всему миру, если присмотреться достаточно внимательно. Доступно только для использования на сайтах благодати, количество, необходимое для получения следующего уровня усиления, увеличивается после каждого использования, но поиск их может сделать ваше путешествие немного менее мучительным. Конечно, если вы предпочитаете более сложные испытания, использование фрагментов Scadutree совершенно необязательно, а усиление не действует за пределами Страны Теней.
Shadow of the Erdtree становится достойным дополнением к ставшему легендарным приключению FromSoftware. Если вы какое-то время были вдали от Elden Ring, знакомство с этим новым регионом покажется вам успокаивающим, но даже ветеранам есть что узнать.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 21 июня для PS5 и PS4, для игры в нее требуется базовая игра Elden Ring.