Новости PlayStation Store Turkey

The Last of Us Part II Remastered: Исследование режима выживания рогалик, No Return

Узнайте о персонажах, геймплейных изысках и других особенностях совершенно нового режима в переиздании Part II.

Обновленная версия игры The Last of Us Part II выходит на консоли PlayStation 5 19 января 2024 года. Вместе с ней появляется ряд нового кулисного контента, технических улучшений, адаптированных под аппаратное обеспечение PS5, и новых режимов, чтобы независимо от того, переживаете вы историю этого признанного продолжения впервые или в пятый раз, всегда можно было обнаружить что-то новое.

Предзаказы на стандартную версию игры, как физическую, так и цифровую, а также на W.L.F. Edition, доступны сегодня. И чтобы отметить это событие, мы рады представить одно из самых обширных нововведений: No Return, режим выживания одиночного игрока в стиле рогалик. Перед тем, как мы начнем, посмотрите наш трейлер для этого режима ниже.
"No Return" - это новое направление в мире The Last of Us, созданное, чтобы продемонстрировать зрителям нюансы и захватывающий геймплей Part II в уникальном ключе. Давайте немного подробнее рассмотрим, что вы можете ожидать от этого режима.

Что такое "No Return"?

"No Return" позволяет игрокам выбирать свой собственный путь и проверять свои навыки в случайно сгенерированных ситуациях, бросая вас в знакомые места из кампании The Last of Us Part II, такие как Джэксон, станция новостей Канала 13 и многие другие. Однако эти сценарии будут незнакомыми и даже неожиданными, с уникальными игровыми извращениями. Однако стоит предупредить: в "No Return" смерть бесповоротна, так что если вы терпите неудачу в середине, вы потеряете все оружие, предметы и улучшения, накопленные за этот проход, и начнете заново с новым набором случайных сценариев. Ваш прогресс во время каждого прохода не заранее определен - в течение прохода игрокам придется выбирать между различными ситуациями, которые будут определять не только тип игрового режима, который вы пройдете, но и возможные награды, с которыми вы столкнетесь, возможные модификаторы и многое другое. И между каждой боевой ситуацией вы вернетесь в убежище, где сможете готовиться и выбирать следующий бой по пути, представленному на доске для объявлений в этих знакомых местах.

Если вы дойдете до конца прохода, вам предстоит столкнуться с одной из шести последовательно разблокируемых босс-схваток (и после того, как вы покончите с ними, они будут случайно завершать будущие проходы) против некоторых из наиболее запоминающихся противников из Part II, но не обязательно в тех же формах, в которых вы сражались с ними впервые. Проходы, независимо от того, заканчиваются они победой или погибновением от кликера или охотника на середине сценария, завершаются оценкой, и вы получаете ранг на основе своего выступления.
Следующий проход будет уникален по сравнению с предыдущим, предлагая каждый раз свежий набор ситуаций при игре. Задачи "No Return" делятся на четыре различных типа - Assault, в котором вы сталкиваетесь с волнами врагов; Capture, где вам нужно проникнуть в сейф, заполненный ценными припасами, защищаемыми врагами; Holdout, во время которого вы и ваш товарищ, управляемый искусственным интеллектом, защищаетесь от зараженных, окружающих вас; и Hunted, в котором вам нужно выжить до истечения времени против непрерывного усиления врагов.

Каждый тип может происходить в различных местах, и чтобы каждый проход оставался свежим и отличным от предыдущего, к сценариям случайным образом применяются моды. Выбор модифицированных задач влияет на получаемые награды. Мы не хотим раскрывать полный список, но они будут испытывать ваши навыки в некоторых интересных и неожиданных способах, включая модификации, такие как бросание врагами трубных бомб после смерти, густой туман, окутывающий карту сценария, и многое другое. Мы с нетерпением ждем, когда поклонники смогут испытать все моды в игре, так как они предлагают настоящие захватывающие извращения для любой ситуации.

Гамбиты - это необязательные динамичные задания, которые могут еще больше разнообразить любой проход. Начиная от необходимости нанести определенное количество головных выстрелов до уклонения от ударов в ближнем бою, Гамбиты могут помочь вам разработать план перед вызовом или предоставить возможность расширить стратегию, работая над дополнительными ресурсами для этого прохода.
Касаясь ресурсов, как игроки The Last of Us Part II уже могут знать, в кампании присутствует ряд улучшаемого оружия для арсенала Элли и Эбби, а также деревья улучшений навыков. Эти идеи передаются в No Return, но улучшения сбрасываются после каждого прохода, поэтому вам придется принимать трудные решения по мере продвижения о том, на какие улучшения оружия тратить приобретенные ресурсы или какие навыки могут предоставить лучшее преимущество в предстоящих ситуациях. Также меняется список падающего оружия от прохода к проходу, что дополнительно повлияет на выбор путей улучшения, которые вам, возможно, захочется или придется пройти, чтобы обеспечить выживание.

Метаигра в No Return

Помимо простой попытки выжить, No Return предлагает целый ряд метаигровых целей и разблокируемых предметов, которые переносятся из прохода в проход, так что даже если вам не удается дойти до босс-битвы, вы все равно работаете над новыми персонажами, скинами и многим другим.

No Return начинается с возможности играть за Элли и Эбби, но один из способов, которым мы хотели предложить игрокам выбор, - это расширить арсенал разблокируемых персонажей, включая тех, кто впервые становится играбельным в этой франшизе. Продвигаясь через различные испытания, вы можете разблокировать друзей Элли из Джексона - Дину, Джоэла, Томми и Джесси, а также товарищей Эбби - Лева, Яру, Мэл и Мэнни.
У каждого персонажа уникальные характеристики, которые предлагают разные стили игры. Например, у Дины изначально есть рецепты для ловушек и оглушающих бомб, и у нее в дереве навыков есть улучшение, позволяющее создавать вдвое больше бомб, тогда как у Эбби изначально есть рецепт улучшения для ближнего боя и восстановление здоровья при ударах в ближнем бою. Мы надеемся, что разнообразие позволит игрокам не только инвестировать в любимые стили игры, но также испытать механику, которую они используют реже.

Для каждого играбельного персонажа и режима созданы специальные испытания, и завершение этих задач откроет всё, начиная от новых играбельных персонажей и новых скинов до игровых изменений, таких как Искусства, Приятель и многое другое.

Хотя проходы случайны, вы можете отдельно приступить к настройке проходов, позволяющих включать или отключать различные факторы, влияющие на игровой процесс в No Return. И если вы хотите посоревноваться, каждый день будет доступен новый ежедневный проход для проверки своих навыков по сравнению с миром. У каждого игрока будет одна попытка на один и тот же случайно генерируемый проход с одним и тем же персонажем. Посмотрите, как вы проходите по сравнению с другими игроками Part II Remastered благодаря таблице лидеров, где вы можете отслеживать свой счет и время прохождения.
No Return будет доступен сразу после запуска The Last of Us Part II Remastered, хотя мы рекомендуем новичкам сначала пройти кампанию, чтобы овладеть игровым процессом. Для новых и возвращающихся игроков этот режим создан для проверки ваших навыков, и хотя в нем предоставляются обучающие материалы, рекомендуется иметь прочную основу в основах нашей системы боя. Независимо от вашего опыта в The Last of Us, мы надеемся, что No Return предложит что-то свежее и неожиданное.

Вы можете оформить предзаказ на The Last of Us Part II Remastered уже сейчас в нашем магазине PS Plus Турция:
Новинки PS Store