Отправляйтесь в бесконечное путешествие по обширной системе пещер, наполненной сокровищами, существами, лабиринтами и головоломками, бросающими вызов уму. Прадедушка приключенческих игр испытает вас и разовьет ваши навыки решения проблем, пока вы будете разгадывать его сюжет и секреты. Методом хитроумных проб и ошибок вы будете пробираться сквозь теснины, натыкаться на впечатляющие пещеры, собирать инвентарь, находить сокровища, отражать атаки гномов, и все это время следите за результатом, пока ваша лампа не погаснет.Сотрите пыль со своих старинных карт колоссальных пещер 70-х или 80-х годов, они по-прежнему будут работать как часы. Это верная, неизменная дань оригинальному дизайну игры. Это классическое текстовое приключение, разработанное в середине 1970-х годов пещерным спелеологом-любителем, изначально задумывалось отцом как способ развлечь двух своих маленьких дочерей. Уилл Кроутер разработал свой дизайн на основе подробных карт пещер, которые он составил вместе со своей женой Патрицией в районе Бедквилт в Мамонтовой пещере в Кентукки. В основе этой игры лежит семейное исследование пещер.Вскоре после этого шутник Дон Вудс обнаружил игру в ARPANET и расширил "пещеру". Он добавил в игру больше веселья, фантазии, головоломок и раздражающей 350-балльной системы. Спустя годы дополнение Дона стало самой доступной и окончательной версией Colossal Cave Adventure.Представляем Роберту Уильямс. Она впервые сыграла в игру в 1979 году и сразу же увлеклась ею. Она провела несколько недель, играя в эту игру, делая заметки и составляя карту пещеры, как это было показано в текстовых описаниях в игре. Ее разум был заполнен воображаемыми неоновыми грибами, туманными подземными озерами, шустрым двустворчатым моллюском и заметно отсутствующим гигантом. Закончив игру и набрав все 350 очков, она была готова к новому приключению – дилемме 1979 года. Если бы она хотела еще одного приключения, ей пришлось бы придумать свое собственное... и, действительно, она это сделала. В 1980 году она разработала первую в мире графическую компьютерную игру Mystery House.Эта новаторская игра считается одной из самых влиятельных в истории, устанавливая правила, которые стали стандартом в жанре приключенческих игр. Она была перенесена практически на все компьютеры и консоли, в нее играли миллионы людей, и она вдохновила множество других игр, книг, фильмов и телесериалов. Окунитесь в золотой век приключенческих игр. Погрузитесь в бесконечное исследование обширной системы пещер, наполненных сокровищами, существами и захватывающими головоломками. Перенеситесь в более спокойные времена и ощутите ретро-дух механики "наведи и нажми" в сочетании с художественным стилем, который отсылает к золотому веку приключенческих игр. Эта коллекция, собранная с любовью и уважением, представлена вам бутик-студией Cygnus Entertainment. Кен и Роберта Уильямс (Ken and Roberta Williams) стремятся передать дух классических приключенческих игр и сохранить его.Эта исследовательская игра не оставит вас равнодушными благодаря сложным и захватывающим головоломкам. Исследуйте 14 различных регионов, наполненных магией, скрытыми секретами, захватывающими дух видами и обитающими в пещерах существами всех видов. Каждая область предлагает уникальные и чарующие впечатления. А более 20 индивидуальных достижений, которые нужно найти и выполнить, увлекут вас на долгие часы. Простое, интуитивно понятное управление с помощью кнопок Увлекательные, красочные и захватывающие регионы Сложные логические головоломки Идеальное сочетание испытаний и наград Живописные подземные просторы со скрытыми секретами Более 20 индивидуальных достижений, которые нужно выполнитьИ, несмотря на то, что эта игра пропитана игровой историей и знаниями, есть причина, по которой она выдержала испытание временем и так тесно переплелась с игровой культурой. Это весело, заставляет задуматься и бросает вызов. Спуститесь в Колоссальную пещеру и исследуйте ее глубины. Не забудьте свою лампу!