Silent Hill 2 выходит 8 октября, игру анонсировали на State of Play. В игре будут русские субтитры.
Ознакомьтесь с более чем 13 минутами нового игрового процесса.
Мы рады наконец объявить дату запуска Silent Hill 2. С момента нашего первого анонса в 2022 году фанаты по всему миру возлагали на нас большие надежды. Чтобы оправдать столь высокие ожидания, мы потратили достаточно времени на доработку и тщательно определились, когда сможем с уверенностью выпустить игру. Эта игра в лучшем виде, ремейк с уважением к оригиналу. Мы представили один игровой ролик и один новый трейлер, которые будут сопровождать начало предварительных заказов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
13-минутные кадры игрового процесса, которые мы показали во время трансляции Silent Hill 2, демонстрируют исследования в городе и больнице, чтобы игроки имели лучшее представление о том, каким будет реальный игровой процесс. Новый трейлер, показанный во время трансляции PlayStation, включает сцены с Анджелой и Потусторонним миром.
Далее креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт рассказывает о новом игровом процессе и деталях повествования для Silent Hill 2.
Ремейк Silent Hill 2 - Чего ожидать
Оригинальная Silent Hill 2 воспламенила наше воображение. Когда мы приступали к созданию ремейка, нашей главной целью было вернуть ту же искру, полностью воплотив оригинальное видение Team Silent с использованием передовых технологий.
Итак, как именно наш ремейк соотносится с оригинальной игрой Konami? Давайте поближе заглянем под капот, чтобы выяснить это с точки зрения повествования и игрового процесса.
Сюжет и персонажи
Silent Hill 2 известна своим захватывающим и многослойным повествованием, и это то, что мы хотели сохранить в ремейке. Сеттинг некоторых событий может измениться, но их влияние на сюжет останется прежним. Даже когда появляются новые локации, мы стараемся по возможности ссылаться на оригинал, чтобы вернувшиеся игроки чувствовали себя как дома, когда они снова выйдут на туманные улицы Silent Hill.
Центральные персонажи оригинальной истории, Джеймс и Мария, также находятся в центре нашего ремейка. Их эмоциональные дуги были сохранены, при этом большое внимание уделялось демонстрации их эмоций с помощью технологии захвата движения. Это позволяет нам чаще использовать приемы “показывай, а не рассказывай”, поэтому некоторые диалоги были слегка изменены, чтобы добавить дополнительный слой нюансов в динамику персонажа.
Как уже известно многим фанатам, мы не использовали оригинальные голоса при создании ремейка. Это было вызвано многими факторами, как творческими, так и техническими. Полагаться исключительно на уже существующие диалоги было бы ограничением и означало бы, что многие улучшения игрового процесса, такие как рекомендации для игроков, не могли быть внесены. Вместо этого мы решили нанять совершенно новый состав актеров озвучивания, которые привезли свою игру A-game, чтобы передать впечатления от оригинальной игры. Мы считаем, что Люк Робертс и Саломе Гуннарсдоттир были рождены, чтобы сыграть Джеймса и Марию соответственно, и оба подошли к своим ролям с той тщательностью и нюансами, которых заслуживают оригинальные персонажи.
Камера и боевые действия
В целом, мы хотели, чтобы игроки чувствовали больше контроля над Джеймсом в нашем ремейке, сохраняя при этом всепроникающее чувство страха, которое характеризует оригинал. Поэтому мы решили установить камеру через плечо, которая способствует большему погружению в игровой процесс и ощущению присутствия в игровом пространстве.
Однако это не означает, что мы меняем стиль самой игры. Игроки по-прежнему будут бояться выходить в туман, где ограниченная видимость обеспечивает достаточное укрытие для множества монстров, скрывающихся вне поля зрения игрока. Между тем, радио Джеймса усиливает напряжение и создает чувство неуверенности в том, что их там ждет в темноте, а также предоставляет полезные звуковые подсказки, на которых игроки могут основывать свои движения.
Сражения в этом ремейке разработаны с учетом более широкого разнообразия подходов – арсенал действий игрока был расширен, при этом сохранилось ощущение игры за неопытного обывателя. Джеймс не является опытным бойцом и не чувствует себя побежденным. Диапазон его атак очень ограничен, поэтому он должен использовать более осмотрительную тактику, следить за окружением и, при необходимости, бежать, а не сражаться. То, как он расправляется с врагами, никогда не является ярким зрелищем, скорее это отчаянная борьба за выживание.
Предоставление Джеймсу дополнительных возможностей привело к изменениям и в том, как сражаются враги, с которыми он сталкивается. Ему по-прежнему придется иметь дело со знакомыми противниками из оригинальной игры, но вернувшиеся игроки заметят, как их движения и атаки были доработаны, чтобы сделать их более характерными и непредсказуемыми в боевых сценариях. Например, борьба с безумно агрессивной медсестрой будет представлять собой совершенно иную задачу, чем схватка с тихим и незаметным Манекеном.
Пазлы
Головоломки в игре были слегка изменены, чтобы придать новый оттенок их оригинальному дизайну, но по-прежнему сохраняют свою жуткую связь с общей темой и повествованием игры. Мы очень старались сохранить память об оригинальной Silent Hill 2, иногда искажая и сбивая с толку ожидания игроков в отношении определенных решений головоломок, отдавая дань изобретательности и игривости оригинальной игры.
Мы считаем, что такой подход, наряду с многочисленными и часто неожиданными отсылками к оригиналу, присутствующим в игре, доставит радость поклонникам классической Silent Hill 2, в то же время предлагая им что-то новое и интересное для решения. Нам нравится думать об этом как о нашем способе выразить любовь к оригинальной игре – обогатив игровой опыт, при этом не забывая о сохранении ее сути.
Подробности о стандартной версии и Deluxe Edition
В подарочное издание входят различные дополнения, такие как цифровой артбук, полный концепт-артов города Сайлент Хилл и его монстров, цифровой саундтрек с треками Акиры Ямаоки и маска в виде пирамиды на голове, сделанная из коробки из-под пиццы (Примечание: Цифровой артбук и саундтрек будут распространяться в виде бонусного приложения. Содержимое не будет доступно для скачивания в определенных аудиоформатах, таких как MP3.). Маска с пирамидальной головой доступна в качестве косметического предмета для игровых персонажей.
При оформлении предварительного заказа в стандартное и подарочное издания будут включены DLC "Маска собаки Мира" и "Маска кролика Робби" (* эксклюзивно для PlayStation 5) в качестве бонусов за предварительный заказ. Точно так же каждую маску можно использовать в качестве косметического предмета персонажа. При предварительных заказах Deluxe edition также предоставляется 48-часовой ранний доступ. Это отличные предложения, насыщенные контентом, поэтому мы рекомендуем оформить предварительный заказ и совершить покупку через наш магазин.